Разработка этикетки
Многие предприниматели полагают, что разработка этикетки связана исключительно с вопросами дизайна. Однако, это не так – сфера ответственности компании распространяется и на правильное составление этикетки, представление товара потребителю.
Нормы закона
Согласно установленным требованиям этикетка должна содержать:
- Четкое наименование товара (при этом название не должно быть оскорбительным, не должно вводить покупателя в заблуждение – к примеру, если производитель реализует сметанный продукт, который не соответствует действующим для сметаны стандартам, то и называть свой продукт «сметана», «сметанка» он не имеет права);
- Место производства и наименование производителя;
- Дату изготовления и срок годности;
- Калорийность, содержание белков, жиров, углеводов (если речь идет о продуктах питания);
- Правила использования, меры предосторожности;
- Информацию о проведенной сертификации – соответствующую маркировку РСТ, ЕАС;
- Штрихкод.
Крайне важно, чтобы вся информация была отчетливо видна и хорошо читалась. У каждого блока есть свои необходимые размеры и цвета. К примеру, знаки сертификации всегда должны быть черно-белыми и должны контрастировать с общим цветом упаковочного материала. Если вы хотите подчеркнуть, что продукт не содержит глютен или ГМО, сначала потребуется провести соответствующие экспертизы и подтвердить данный факт документально.
Если вам неизвестна какая-либо информация или не разработан штрихкод, мы поможем вам в решении данных вопросов.