Сертификация персонала
Сертификация персонала – это оценка соответствия характеристик персонала нормам международных и отечественных стандартов. В рамках данной процедуры оценивается уровень образования, профессиональной подготовки и компетентности конкретного специалиста.
Важно, что сертификация персонала в корне отличается от такой процедуры как его аттестация. Аттестация проводится руководством самого предприятия, а потому не может дать качественного результата проверки, являясь субъективной процедурой. Что же касается сертификации персонала, то для её осуществления привлекается третья сторона – аккредитованный орган по сертификации. Проверка осуществляется строго в соответствии с установленными требованиями и является объективной и беспристрастной.
Преимущества проведения сертификации персонала
Основными преимуществами осуществления данной процедуры считают:
- Получение независимой оценки способностей и уровня подготовленности своих сотрудников;
- Укрепление имиджа компании на рынке;
- Мониторинг компетентности сотрудников предприятия;
- Демонстрация высокой квалификации специалистов компании;
- Официальное подтверждение высокого уровня оказываемых услуг;
- Возможность выхода на международный рынок (если сертификация проводится на соответствие международным стандартам);
- Мотивация персонала.
Для проведения сертификации персонала обращайтесь в центр «Регион Сертификация». Мы поможем вам в получении сертификатов и бесплатно проконсультируем!