Штрихкодирование
Штрихкодирование представляет собой процесс присвоения штрихкода определённому товару. Такая процедура может осуществляться только аттестованными компаниями, которые имеют достаточный опыт в данной сфере.
Каждый штрихкод представляет собой индивидуальный шифр, включающий достаточно большой пул данных:
- Название товара;
- Состав продукции;
- Место изготовления, наименование предприятия-производителя;
- Срок годности и дату производства;
- Название фирмы, которая занимается поставками продукции;
- Сведения об особенностях эксплуатации;
- Данные о полученных на товар сертификатах и многое другое.
В каких случаях необходимо получать штрихкод?
Штрихкодирование требуется почти для всех товаров, которые представлены на отечественном рынке и поступают в обращение на территории ЕАЭС. В частности, получать штрих-код необходимо, если вы планируете:
- Реализацию товара;
- Хранение продукции;
- Производство и приёмку изделий;
- Перевозку продукции и прохождение ей таможенной проверки.
Кроме того, штрихкодирование является отличным инструментом для того чтобы:
- Формировать систему регистрации времени (например, для регистрации времени прихода/ухода сотрудников на большом предприятии);
- Контролировать сроки годности товаров;
- Повышать скорость оборота документов на предприятии;
- Создавать удобную систему хранения и инвентаризации товаров и многое другое.
Более подробные сведения можно получить в центре «Регион Сертификация».